КОРПУС № 3

АДРЕС: 618820, Россия, Пермский край г. Горнозаводск ул. Мира д.22

Телефоны: 8 (342 69) 4-12-83 – социальный педагог Демидова Надежда Анатольевна

8 (342 69) 4-20-83 - общий

Общее количество воспитанников 127 чел.

В данном корпусе функционирует 6 групп:

1 - группа раннего возраста для детей 1,2-2 лет

1- 1 младшая группа для детей 2-3 лет

1- 2 вторая младшая группа для детей 3-4 лет

1 - средняя группа для детей 4-5 лет,

1 - старшая группа для детей 5-6 лет,

1 - подготовительная группа для детей 6-7 лет

Материально-техническое обеспечение и медико-социальных условий

Перечень особо ценного движимого имущества /perechen_dvizhimogo_imushhestva_na_01.01.14.doc

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ДОУ •

В ДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей.

• В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. Имеется медицинский кабинет, изолятор, физкультурный зал. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. • Имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми. (логопункт)

• Созданы условия для художественно-эстетического развития детей. (музыкальный зал)

• В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей. Имеется разнообразие детских театров (пальчиковый, би – ба – бо, кукольный, напольный и др.), а также ширм, декораций и костюмов.

• Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной образовательной программы ДО, что позволяет педагогам организовывать образовательный процесс на высоком уровне. Пространственная предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело. Во всех возрастных группах оборудованы центры развития ребенка: игры, изобразительной деятельности, природы, экспериментирования, книги и д.т.

При создании предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении педагоги учитывают все принципы ее построения: комфортность, безопасность, сезонность, учет половых различий, открытость – закрытость и др. Особое внимание при создании пространственной предметно-развивающей среды уделяется эстетическому оформлению, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.

Экологизирована развивающая среда на территории детского сада. На каждом из прогулочных участков дошкольного учреждения разработаны цветники и клумбы. Таким образом, в учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана пространственная предметно-развивающая среда.