Робототехника активно входит в нашу жизнь. Возможно, уже лет через десять мы будем воспринимать роботов на улице так же спокойно, без удивления и недоумения, как в прошлом стали воспринимать мобильный телефон или планшет. А дети будут принимать этот мир с роботами уже как что-то само собой разумеющееся. Это значит только одно: каждому ребенку полезно знать о робототехнике побольше. И пусть он потом не станет инженером или программистом, а выберет профессию бухгалтера, слесаря или поэта. Понимание сути того, что такое робот, и представление о техническом творчестве все равно будет для него полезно, лишит его страха и недоумения перед «умной машиной». Ведь малыш будет видеть, как создается робот или другое техническое устройство.

Заниматься техническим творчеством, как и любым вообще творчеством, лучше начинать пораньше. Поэтому кружок робототехники в детском саду будет очень органичен и полезен. Занятия у ребят 4-6 лет — это в основном конструирование из крупных, легко соединяющихся деталей конструктора. Есть мнение, что освоение азов конструирования не только подготавливает ребенка к созданию собственно роботов, но и развивает творческий потенциал и мышление юных конструкторов. Улучшается пространственное мышление, мелкая моторика, развивается умение действовать по плану, осознавать свою цель и подбирать варианты для ее достижения.

Робототехника для детей дошкольного возраста — это в первую очередь творческое занятие, развивающее интеллект ребенка:  улучшается память и пространственное мышление, тренируется упорство и усидчивость, что подготавливает ребенка к школе, где эти качества очень пригодятся. Работа с конструктором требует сосредоточенности и в то же время развивает воображение и прививает желание творить. С этой точки зрения конструкторы для робототехники так же действенны, как и обычные конструкторы. Но они еще и развивают техническое мышление и способствуют творчеству. Не зря же вопросы, связанные с робототехникой для детей обсуждаются уже на государственном уровне.

Дополнительная общеразвивающая программа "Роботёнок" для детей дошкольного возраста 3-7 лет. 

 Договор на оказание дополнительной образовательной платной кружок "Роботёнок"

Калькуляция стоимости платной услуги для детей  дошкольного возраста кружок "Роботёнок"

Расчет к калькуляции кружок "Роботёнок" 

Сведения о педагоге, оказывающего платную дополнительную образовательною услугу

Воспитатель группы младшего дошкольного возраста "Лего-Капитошка" Наймушина Наталья Валерьевна

Педагогический стаж 34,2. Стаж по профилю 34,2

Образование Среднее профессиональное (Пермский педагогический колледж № 1)- воспитатель.

Высшая квалификационная категория. Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13.01.2014г. № СЭД – 26-01-04-3

Курсы:

20-21.01.16 АНО «Карьера и образование» «Психолого – педагогические и методические аспекты реализации образовательной области «Речевое развитие» в условиях освоения ФГОС ДО»

(16 час.)

15.09.16г. Практико – ориентированный семинар «Применение наборов LEGO Education «Увлекательная математика в ДОУ» (4 час.)

12.12.16-14.02.17г. АНОДПО «Карьера и образование» «Современные научные подходы, методика обучения и воспитания детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» 32 час.

04-21.09.2017г. Пермский государственный гуманитарно – педагогический университет «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании» Р\н 2152(72 час.)

Тема самообразования в 2018 - 2019 учебном году «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование».

перейти на страницу Сведения об образовательной организации