Отшумели яркие праздники, и педагоги дошкольного учреждения приступили к работе.
Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга).
Подводить "реперные точки" педагоги решили в начале января и конце учебного года (май). В качестве показателей оценки развития личности ребенка выделены внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми, которые отражают его развитие на каждом возрастном этапе.
Оценка индивидуального развития детей проводится педагогами в ходе внутреннего мониторинга, результаты которого будут использованы для оптимизации образовательной работы в группах  
...
Читать дальше »