В рамках акции проходили встречи читатели – детей с местными авторами, живущими как в крупных городах, так и в глубинке и пишущих для детской аудитории. |
Широкая Маслени ... Читать дальше » |
|
24. 02.2016 года молодые педагоги пятого детского сада: воспитатели Молчанова В.В., Кучкильдина Т.С., Дмитриенко С.Е. и педагог – психолог Мужикова С.А. и старший воспитатель Новоселова И.В. прошли курсы повышения квалификации на базе МАДОУ «Детский сад № 39» МО «ЛГО» г. Лысьва. Курсы проходили в форме стажировки «Социализация и индивидуализация образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий ДО». На мероприятии заместителем директора Скочиловой Е.А. было предложено каждому педагогу выбрать для себя свой индивидуальный маршрут стажировки. |
В преддверии праздника День Защитников Отечества педагогами детского сада были организованы мероприятия в рамках проведения патриотической акции « Неделя мужества». |
В нашем дошкольном учреждении ежегодно проводятся малые Олимпийские игры. Это событие стало доброй традицией. Малые зимние Олимпийские игры состоялись и в этом году. Олимпийская неделя проходила под девизом «Быстрее! Выше! Сильнее!». Олимпийскую неделю открыл спортивный праздник, в котором участвовали дети старшего дошкольного возраста. Юных спортсменов приветствовал талисман Олимпийских игр- Олимпийский Мишка, а ещё Дюдюка, укравшая Олимпийские кольца. Дети выполняли трудные задания Дюдюки, чтобы получить Олимпийские кольца и открыть малые зимние Олимпийские игры. ... Читать дальше » |
Уважаемые родители! Посещает ли Ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение? ... Читать дальше » |
Отшумели яркие праздники, и педагоги дошкольного учреждения приступили к работе. Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Подводить "реперные точки" педагоги решили в начале января и конце учебного года (май). В качестве показателей оценки развития личности ребенка выделены внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми, которые отражают его развитие на каждом возрастном этапе. Оценка индивидуального развития детей проводится педагогами в ходе внутреннего мониторинга, результаты которого будут использованы для оптимизации образовательной работы в группах   ... Читать дальше » |
|