13:16 Губернаторский проект "Решаем ВМЕСТЕ" | |
Для участия в муниципальном этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования педагогами и инициативными родителями (законными представителями) подготовлен проект МАДОУ "Детский сад № 5 г. Горнозаводска «Добрые дорожки Детства». Краткая аннотация проекта "Добрые дорожки Детства" МАДОУ «Детский сад № 5» г. Горнозаводска по праву считается самым крупным дошкольным учреждением городского округа. Ежедневно по «Добрым дорожкам Детства» приходят в детский сад более 300 мальчишек и девчонок, и а также их родители. Но для того, чтобы приход детей в детский сад стал комфортным и безопасным необходимо провести ремонт дорожного покрытия прилегающей территории дошкольного учреждения. С 1984 года капитальный ремонт асфальтного покрытия не проводился ни разу. По результатам визуального осмотра дорожек выявлено: дорожное покрытие (асфальт) общей площадью 2984,49м2 находится в неудовлетворительном состоянии (присутствуют многочисленные ямы, выбоины, рытвины, неровности, трещины, местами разрушается щебеночное основание). В непогоду территория детского сада местами превращается в огромные лужи, и детям и взрослым приходится обходить их по газонам, а в некоторых местах приходится идти по воде.
Уверены, наш проект «Добрые дорожки Детства» очень нужен нашим воспитанникам! Уважаемые жители Горнозаводского городского округа- голосуйте за наш проект!!! И для детей пятого детского сада будут проведены работы по благоустройству прилегающей территории (асфальтирование), что превратит территорию ДОУ в рациональную двигательную среду, создаст условия для реализации двигательной активности детей в соответствии с их возможностями. Сейчас проект находится в стадии подготовки на участие в конкурсном отборе на софинансирование. Итоги будут подведены в сентябре.
Познакомиться с проектом можно перейдя по ссылке http://rodnichok.ucoz.ru/kraevoiproeсм. kt/forma_proekta_ib-konvertirovan.pdf
С уважением, педагоги и родители МАДОУ «Детский сад № 5» г. Горнозаводска
| |
|
Всего комментариев: 0 | |