16:33
Коучинг–сессия в дошкольном учреждении

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три» (Конфуций).

 

29 марта в детском саду прошел педсовет «Современный взгляд на комплексно-тематическое планирование в ДОУ: проблемы и находки». Форма проведения педсовета "Коучинг - сессия" была выбрана не случайно. «Коучинг–сессия» или «коуч-сессия» - интерактивное общение, развивающее консультирование, дискуссия (вопрос - ответ). Принцип «Сделай за меня» практически не действует, здесь педагог не получает советов и рекомендаций,   а   только   отвечает   на   вопросы,   которые   ему   задает консультант, и сам находит пути для решения проблем.

 На данную коуч-сессию  педагоги пришли с определенной задачей, которую необходимо решить для достижения главной цели, которую педагоги поставили перед собой в начале учебного года - пересмотреть свои взгляды на планирование и ввести комплексно – тематический принцип организации образовательного процесса в ДОУ.

 На первом этапе педагогами была определена  цель: создание тематического и комплексно-тематического планирования, в котором учтены все требования ФГОС ДО.
 :  

На втором этапе был сделан анализ текущей ситуации: существующие ресурсы, ограничения, возможности; изучение внешних и внутренних препятствий.       

Затем, педагоги определили поиск решений: рассмотрели различные варианты, схемы планирования, выбрали вариант, который наиболее удобен в работе.             

Итак, цель педсовета: дать обратную связь и помочь педагогам найти ответы в инновационной - экспериментальной работе над темой «Комплексно-тематический принцип организации образовательного процесса в дошкольном учреждении», содействовать развитию творческого потенциала педагогов была выполнена.

Познакомится с решением педсовета вы можете перейдя по ссылке http://rodnichok.ucoz.ru/pedsovet/img037.jpg

 

 

Просмотров: 1346 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]