10:37 Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС ДО в дошкольном учреждении | |
Отшумели яркие праздники, и педагоги дошкольного учреждения приступили к работе. Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Подводить "реперные точки" педагоги решили в начале января и конце учебного года (май). В качестве показателей оценки развития личности ребенка выделены внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми, которые отражают его развитие на каждом возрастном этапе. Оценка индивидуального развития детей проводится педагогами в ходе внутреннего мониторинга, результаты которого будут использованы для оптимизации образовательной работы в группах и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности. Мониторинг, направлен на индивидуализацию образования, на отслеживание динамики развития каждого воспитанника, на формирование и пополнение портфолио детей с учетом их достижений, особенностей и способностей. Несомненно данная работа сможет привести к преемственности между дошкольным и начальным образованием. | |
|
Всего комментариев: 0 | |