10:37
Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС ДО в дошкольном учреждении

Отшумели яркие праздники, и педагоги дошкольного учреждения приступили к работе.

Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО  проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга).   

Подводить "реперные точки" педагоги решили в начале января и конце учебного года (май).  В качестве показателей оценки развития личности ребенка выделены внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми, которые отражают его развитие на каждом возрастном этапе.

Оценка индивидуального развития детей  проводится педагогами в ходе внутреннего мониторинга, результаты которого будут использованы для оптимизации образовательной работы  в группах  и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.

 Мониторинг, направлен на индивидуализацию образования, на отслеживание динамики развития каждого воспитанника, на   формирование и пополнение портфолио детей с учетом их достижений, особенностей и способностей. Несомненно данная работа сможет привести к   преемственности между дошкольным и начальным образованием.

Просмотров: 670 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]