14:35 Педсовет на тему: "От разнообразия форм к качеству воспитания" | |
Поисково – познавательная деятельность, как средство экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста Удивительный мир природы. Он встречает ребенка морем звуков и запахов, загадками и тайнами, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься. Есть свои секреты у поля, у луга, у тихой речушки и даже у крошечной лужицы. Но где бы, ни находился детский сад: в шумном городе или в тихом поселке, за Полярным кругом или в степи, воспитатель, любящий природу, помогает детям сделать первые шаги в неизведанную страну, которая называется природой. Как донести до детей основы экологических знаний? Как сформировать интерес и бережное отношение к природе? 2017 год был объявлен в России Годом экологии, а основополагающим документом, на который должны ориентироваться ДОУ в экологическом воспитании дошкольников с учетом ФГОС, стала Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р. В декабре в дошкольном учреждении был проведен тематический педсовет по экологии в форме педагогической мастерской. В ходе педсовета педагоги выяснили, какую работу по экологическому воспитанию провел педсостав в рамках Года экологии, поделились свежими идеями по экосопровождению детей и уточнили законодательные ориентиры с учетом ФГОС. старшая группа № 11, воспитатели Шамхалова А.С., Шмыркова В.Н. 2 младшая группа № 5 Наймушина Н.В., Данилова Л.О. Опыт работы "Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании старшая группа № 10, воспитатели Реутова М.Н., Осколкова Т.С. Опыт работы "Выставочные экспозиции в предметном пространстве группы как средство познавательного развития ребенка" - экспозиция совместного Интерактивное пособие-скатерть «Экологический калейдоскоп» (2 младшая группа, воспитатели Кудрявцева О.И., Некрасова А.Л.). Опыт работы педагога дополнительного образования по изо – деятельности Солохиной Л.В. «Изоэкология как вид детского творчества в экологическом воспитании детей». Инструктор по ФИЗО Шилова Т.В. представила воспитателям свою методическую копилку на тема «Тематические физминутки и разминки экологической направленности».
Рефлексия прошла в форме «синквейн». И вот, что получилось у педагогов: На педсовете Интересно, познавательно Слушаем, думаем, общаемся Поставленную проблему решаем Красота! Речка Прозрачная, чистая Журчит, шумит, разливается Сделать так, чтоб не загубить Жизнь!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |