10:22
Семинар - практикум "Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей"

Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не недоверчивый контроль, а тактическая договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь”.

Я.Корчак.    

На протяжении дошкольного возраста, на ряду с игровой, огромное значение в развитии личности ребенка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. Проведение экспериментов, занимательных опытов из доступных материалов, коллекционирование развивает наблюдательность, расширяет кругозор детей, углубляет знания, приучает к усидчивости и аккуратности, дает навыки исследовательской деятельности. Идет формирование всех начальных ключевых компетентностей. Важно стремиться учить не всему, а главному, не сумме фактов, а целостному их пониманию, не столько дать максимум информации, сколько научить ориентироваться в её потоке.   

19 февраля в детском саду прошел семинар - практикум Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста", на котором педагоги пятого сада проанализировали реально существующие в практике дошкольного учреждения организационные, технологические, содержательные компоненты исследовательской деятельности в ДОУ. (организатор семинара старший воспитатель Новоселова И.В.)

В марте  в рамках весенней сессии для родителей состоится Ярмарка педагогических идей «Детское экспериментирование как метод обучения. Образовательная область «Познавательное развитие» на которой педагоги представят родителям лучший опыт учреждения в данном направлении работы.

 

    

Просмотров: 1071 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]