10:42 Вот оно, какое наше лето. Наше лето солнышком согрето! | |
На летний оздоровительный период в 2016 году педагогический коллектив дошкольного учреждения определил для себя следующие задачи: 3. Создать благоприятные условия для самореализации талантов и способностей детей, в условиях проведения выставок через индивидуальную работу с воспитанниками и их родителями. Исходя из поставленных задач, прогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период: 1. Повышение эффективности оздоровления детей. С целью повышения качества организации летней оздоровительной кампании в ДОУ и создания максимальных условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма были проведены: общее собрание трудового коллектива «Подготовка и проведение летне – оздоровительной кампании», инструктаж персонала по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности, пожарной безопасности. В ДОУ стартовало два проекта: «Уютный дворик» по благоустройству территории ДОУ и детско – взрослый проект «Вот оно, какое наше лето. Наше лето солнышком согрето!»., направленного на создание необходимых условий для разностороннего развития и оздоровления воспитанников. В процессе подготовки к летней оздоровительной кампании была организована следующая работа: Ø выставка наглядно – методического обеспечения образовательного процесса «Работа с детьми летом», Ø подобрана литература по познавательной деятельности, Ø подобрана литература по прогулкам в летний период, Ø подобрана художественная литература, Ø материал по ознакомлению с правилами дорожного движения, правилам безопасного поведения. Ø разработана программа мероприятий с детьми с учетом комплексно — тематического планирования: В соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность в ДОУ в летний период, осуществлялась в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ в летний период выстраивается с учетом здоровья, физического развития детей и их подготовленности по основным видам движений. Планирование работы по укреплению и сохранению физического здоровья детей основывавается на комплексном подходе использования профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий, а так же их непрерывного проведения. Для рациональной организации двигательной активности детей с учетом возрастных особенностей были разработаны: Ø «Модель двигательной активности в летний период»; Ø составлен график утренних гимнастик с учетом погодных условий. Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являются прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок. Созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного оборудования. Наиболее эффективно для полноценного физического развития детей в летний оздоровительный период используется физкультурная площадка. Ежедневно на физкультурной площадке проводится утренняя гимнастика различных видов (игровая, сюжетно – игровая, на полосе препятствий, обычная), физкультурные занятия с использование стандартного и нестандартного оборудования. «В отпуск всей семьей» С нормативными документами о проведении летней оздоровительной кампании можно познакомиться, перейдя по ссылке Приказ МАДОУ от 26.05.2016г. № 50 "О проведении летней оздоровительной кампании .jpg Схема оздоровительно - профилактических мероприятий на летний период docx План мероприятий на летний период по профилактике инфекционных заболеваний docx | |
|
Всего комментариев: 0 | |