12:33
ГЕОГРАФИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ТУРИЗМ В ДЕТСКОМ САДУ

Моя Родина там, где проплывают самые красивые облака…. Не земля вообще как планета, а место, где родился и вырос, где светят звезды детства, – именно это необходимо каждому человеку. Одной из форм формирования знаний о родном крае является краеведческая работа.

            Краеведение – это своеобразный «родовой сундучок». Изучение родного края – все богатство души, наследства, оставленного нам предками. Это – живая легенда и бабушкины рассказы, обычаи и традиции родного края и богатства недр, степей, лесов, полей, трудовые достижения и ратные свершения отцов и дедов. Это – опыт хозяйственного освоения края и его вековая культура. Это то самое наследство, которое мы должны не только использовать по назначению в жизни, а и беречь, как зеницу ока, развивая и распространяя ее среди потомков.

            Новые реалии дошкольного образования требуют, чтобы  у каждого детского сада была какая-нибудь специализация, что-то, чем он отличается от других. Каждый коллектив решает это по-своему. В нашем  детском саду такой специализацией стала краеведческо - туристическая деятельность.  

Цель конкурса: поддержка и развитие исследовательской и проектной краеведческой деятельности в  МАДОУ. Номинации конкурса:

«Лучший социально-значимый краеведческий проект»

      1.Цель, задачи и актуальность проекта.

  1. Время, сроки и место  реализации проекта.
  2. Общественная поддержка проекта ( сотрудничество)
  3. Описание сущности проекта (источники информации для работы над проектом; методика выбора оптимального варианта проекта; новизна и значимость проекта; ресурсы и условия, необходимые для реализации проекта; и др.). 
  4. Результаты реализации проекта и их социальная значимость.
  5. Фото, рисунки, карты, схемы и другие иллюстрации, отражающие ход и результаты работы в рамках проекта.    

Номинация: «Лучшее краеведческое открытие»

1.Время и место (территория) совершения открытия.

 2.Обстоятельства открытия (краеведческое исследование, экскурсия, случайная находка и др.).

  3. Описание краеведческого открытия.

  4.Значимость краеведческого открытия.

 5.Фото, рисунки, карты, схемы и другие иллюстрации, отражающие краеведческое открытие.

Желаем всем педагогов творческих находок и открытий. Результаты конкурса будут объявлены в марте на педагогическом совете «Значение патриотического воспитания в современных условиях»

 (см. Положение о конкурсе на страничке «Методическая копилка» - «страничка старшего воспитателя»

                                                          

 

Просмотров: 730 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]