12:33 ГЕОГРАФИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ТУРИЗМ В ДЕТСКОМ САДУ | |
Моя Родина там, где проплывают самые красивые облака…. Не земля вообще как планета, а место, где родился и вырос, где светят звезды детства, – именно это необходимо каждому человеку. Одной из форм формирования знаний о родном крае является краеведческая работа. Краеведение – это своеобразный «родовой сундучок». Изучение родного края – все богатство души, наследства, оставленного нам предками. Это – живая легенда и бабушкины рассказы, обычаи и традиции родного края и богатства недр, степей, лесов, полей, трудовые достижения и ратные свершения отцов и дедов. Это – опыт хозяйственного освоения края и его вековая культура. Это то самое наследство, которое мы должны не только использовать по назначению в жизни, а и беречь, как зеницу ока, развивая и распространяя ее среди потомков. Новые реалии дошкольного образования требуют, чтобы у каждого детского сада была какая-нибудь специализация, что-то, чем он отличается от других. Каждый коллектив решает это по-своему. В нашем детском саду такой специализацией стала краеведческо - туристическая деятельность. Цель конкурса: поддержка и развитие исследовательской и проектной краеведческой деятельности в МАДОУ. Номинации конкурса: «Лучший социально-значимый краеведческий проект» 1.Цель, задачи и актуальность проекта.
Номинация: «Лучшее краеведческое открытие» 1.Время и место (территория) совершения открытия. 2.Обстоятельства открытия (краеведческое исследование, экскурсия, случайная находка и др.). 3. Описание краеведческого открытия. 4.Значимость краеведческого открытия. 5.Фото, рисунки, карты, схемы и другие иллюстрации, отражающие краеведческое открытие. Желаем всем педагогов творческих находок и открытий. Результаты конкурса будут объявлены в марте на педагогическом совете «Значение патриотического воспитания в современных условиях» (см. Положение о конкурсе на страничке «Методическая копилка» - «страничка старшего воспитателя»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |