С целью улучшения психологического микроклимата в ДОУ с 17 по 21 апреля в детском саду организована Неделя психологии.
Задачи недели:
- формировать благоприятный микроклимат в ДОУ;
- стимулировать интерес к психологическим знаниям и работе педагога-психолога у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ;
- демонстрировать реальные формы работы, возможности активизация творческого потенциала участников образовательного процесса, формирование чувства успешности;
- формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
- повысить уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса.
План мероприятий
Мероприятие
|
Сроки проведения
|
Участники
|
Подготовка сценариев мероприятий со всеми участниками образовательных отношений.
Подготовка памятки, стендовой информации, газеты для родителей.
Изучение литературы.
|
Понедельник-четверг
10.04.2023-13.04.2023
|
Педагог-психолог
|
Распространение объявления о недели психологии в детском саду
|
Пятница
14.04.2023
|
Родители, педагоги
|
Стендовая информация для родителей «Детские эмоции – это важно»
|
Понедельник
17.04.2023
|
Родители
|
Заполнение календаря настроения
|
Понедельник - пятница
17.04.2023 – 21.04.2023
|
Дети средних, старших и подготовительных групп
|
Выпуск тематической газеты «Мир психологии»
|
17.04.2023
|
Родители, педагоги
|
Психологическая акция «Цветик-семицветик»
|
Понедельник
17.04.2023
|
Родители, дети
|
Игровой тренинг «Наши чувства»
|
Четверг
20.40.2023
|
Дети средних групп
|
Занятие с детьми «Как гномик искал улыбку?»
|
Среда
19.04.2023
|
Дети 2 младшей группы
|
Создание коллажа
«Что такое радость?»
|
Вторник
18.04.2023
|
Дети старших, подготовительных групп
|
Психологическая акция для педагогов «Предсказания от Бабы-Яги»
|
Пятница
21.04.2023
|
Педагоги
|
Конкурс рисунков «Моя любимая семья».
|
Понедельник-пятница
17.04.2023- 21.04.2023
|
Родители, дети
|
Подведение итогов недели психологии в детском саду. Опрос в социальных сетях.
|
Пятница
21.04.2023
|
Родители, педагоги
|
|