18:03
Педсовет в детском саду. Наставничество: лучшие практики сопровождения молодых педагогов

«Всегда вперѐд, после каждого совершѐнного шага готовиться к следующему,

все помыслы отдавать тому, что ещѐ предстоит сделать»

Н.Н. Бурденко

1 декабря в нашем детском саду в рамках реализации годового плана и реализации годовых задач прошел педагогический совет на тему: «Наставничество как механизм обеспечения качества образования и профессионального мастерства педагогов ДОО».

Цель педагогического совета: создание системы управленческих, организационно-педагогических условий и механизмов развития наставничества в МАДОУ «Детский сад № 5» г. Горнозаводска   для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников.

Педагоги отметили важность данной темы, обсудили вопрос: что включает в себя понятие наставничество? Каждый ли педагог может быть наставником? Насколько необходимо организовывать практику для студентов педагогических колледжей и техникумов на базе дошкольного учреждения.

Также на педсовете поздравили победителей в конкурсе педагогического мастерства по патриотическому воспитанию «Уголок России - Отчий дом».

Подводя итоги, отметили, что работа с молодыми специалистами помогает нашему коллективу согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи между коллегами, делает молодого педагога владельцем секретов мастерства, накопленного педагогами нашего дошкольного учреждения.

Вместе с тем, мы сделали для себя открытие, что начинающие педагоги способны привнести новые взгляды на воспитание и развитие детей, а также стимулировать наставников к повышению уровня педагогической компетентности. Тем самым, в тесном сотрудничестве решаются задачи по наставничеству и по совершенствованию стажистов.

 

 

Просмотров: 100 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]