10:06
Школа молодого педагога «Лучшие практики сопровождения молодых педагогов «Воспитатель-воспитатель»

В последние годы число сотрудников – стажистов растет, а новые кадры приходят в детский сад неохотно. С чем – же это связано? Причин много…

В пятом детском саду решением данной проблемы является наставничество. В рамках месяца работы школы молодого педагога «Лучшие практики сопровождения молодых педагогов «Воспитатель-воспитатель» 28.04.2022 была организована встреча в форме консультации «Аттестация-выбор каждого педагога. Моя позиция – помочь аттестоваться».

Имея большой опыт работы в данном направлении, воспитатель – Колегова Елена Владимировна подробно рассказала о процедуре аттестации на первую и высшую квалификационную категорию, типичных ошибках и пути их решения и о методическом сопровождении педагогов-наставников. Аттестация всегда была и продолжает оставаться одним из наиболее существенных факторов профессионального становления педагога.

Не секрет, что некоторые педагоги (особенно молодые), впервые открыв электронное портфолио, испытывают стресс, панику и даже не пытаются заполнить его. У кого-то пропадает интерес к аттестации на категорию, кто-то допускает значительные ошибки. Именно в этот период им просто необходима методическая поддержка.

Подготовка к аттестации и грамотное направление аттестуемых дают возможность педагогам легче перенести процедуру аттестации. Целенаправленная, грамотная работа, направленная на сопровождение педагога, позволяет создать индивидуальный маршрут, который поможет пройти педагогу аттестацию «без стресса». Важно помнить, что аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетенции, но и деятельности дошкольного учреждения в целом.

Аттестация позволяет педагогическим работникам проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Для каждого аттестуемого педагога очень важно получить положительный результат эксперта электронного портфолио. Для этого наша задача - грамотно оказать методическую помощь: отработать с педагогом, который обратился за помощью, каждый раздел электронного портфолио и устранить ошибки.

 

Материал предоставлен воспитателем Колеговой Е.В.

 

Просмотров: 96 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]