16:53
Смотр - конкурс в детском саду «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики».

                        В период с 26.10. по 16.11.2015 г  в МАДОУ № 5 был проведен смотр-конкурс по теме «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики».  Участие в конкурсе приняли педагоги двенадцати групп.

                    Для проведения смотра-конкурса было разработано положение о конкурсе, показатели оценивания, критерии по данной теме. Форма оценивания: 5-ти бальная система.   

         Перед началом конкурса была проведена консультация по созданию развивающей предметно – пространственной познавательно – речевой среды в соответствии с ФГОС ДО. Старшим воспитателем И.В. Новоселовой созданы буклеты для воспитателей «Книжный уголок группы», «Речевой центр группы». В группах была  красочно оформлена познавательно-речевая среда. Каждая группа отличалась своей изюминкой. Конкурсная комиссия дала высокую оценку деятельности педагогов  по созданию центров.     Во всех группах центры расположены доступно, оформлены ярко, красиво, эстетично, аккуратно. При подборе составляющих  речевых уголков педагогами учитывались:  наполняемость уголка, разнообразие материалов, возрастные и индивидуальные особенности детей, доступность, эстетика оформления.   

          В основу речевых уголков входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие: фонематического слуха; дыхания; артикуляционной моторики; правильного звукопроизношения; словаря; звукового анализа и синтеза слогов и слов. Каждый речевой уголок имеет свое  оригинальное название,  доступность, содержание соответствует возрасту детей, и направленно на развитие речевых функций, разнообразие картотек по темам - словесных игр, пальчиковых игр, для развития речевого дыхания; альбомов по лексическим темам.  ,

           Особенно  порадовал творческий и профессиональный уровень подготовки в группах: средняя группа № 9 (воспитатели Цыганова Н.В., Дмитриенко С.Е.), группа р\в № 2 (воспитатели Молчанова В.В., Мальцева И.В.) гр. р\в № 3 (воспитатели Береснева Н.П., Власова Н.А.), подготовительные группы № 7 (воспитатели Стяжкина Л.В., Шашова Т.В.), подготовительная группы № 1 (воспитатели Пантелеева Т.Л., Береснева Е.А.), 2 младшая группа № 10 (воспитатели Хабриева Г.А., Реутова М.Н.), средняя группа № 8 (воспитатели Талипова Е.А., Кучкильдина Т.С.), средняя группа № 12 (воспитатели Молчанова Е.М., Чернецова Н.В.).  

          Эксперты конкурсной комиссии приняли решение  отметить всех участников конкурса Дипломами и определить следующие номинации для награждения: 

       «За грамотное комплектование игр и дидактического материала  по развитию речи» - подготовительная группа № 1 «Юный спасатель МЧС». Воспитатели  Береснева Е.А., Пантелеева Т.Л., воспитателям 2 младшей группы № 10 «Воробушки» Хабриевой  Г.А., Реутовой  М.Н.).

«Моя педагогическая инициатива: Методическое пособие по развитию сенсорных способностей для детей раннего возраста». Воспитатели группы раннего возраста № 2 «КРОХА» Молчанова  В.В., Мальцева  И.В.

    «Лучшее комплектование игрового и дидактического материала в речевом уголке по темам по развитию речи». Воспитатели группы № 3 «РОМАШКА» Власова Н.А., Береснева Н.П.  

    «Самое  яркое оборудование для театрализованной деятельности». Воспитатель группы раннего возраста № 4 «Подсолнушки»  Осколкова  Т.С.

     «Моя педагогическая инициатива: «Игровой тренажер «Аэробол логопедический» для развития речевого дыхания». Воспитатели старшей группы № 5 «Солнышко» Наймушина  Н.В., Коростелева  И.В.

Лучшее развивающее пособие  «Книжки – малышки», созданные руками воспитанников и родителей. Воспитатель старшей группы № 6  «ЗВЕЗДОЧКА» Шавочкина В.А.

«Творческий подход по созданию развивающей среды для обучения грамоте» Воспитатели подготовительной группы № 7 «Муравьишки» Стяжкина Л.В. ШашоваТ.В.

«Лучшее дидактическое пособие для развития речевого дыхания». Воспитатели средней группы № 8 «ГНОМИКИ» Талипова Е.А., Кучкильдина Т.С.

 «Творческая мастерская: изготовление нетрадиционных пособий по развитию речи» Воспитатели  средней группы № 9 «Светлячки»  Цыганова Н. В., Дмитриенко С. Е.

«За грамотное комплектование игр и дидактического материала» Воспитатели 2 младшей группы № 10 «Воробушки» Хабриева Г. А., Реутова М. Н.

«Моя педагогическая инициатива: Создание комплексов артикуляционной гимнастики для формирования правильного произношения у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатели 2 младшей группы № 11 «Курносики» Шмыркова В. Н., Шамхалова А. С.

«Моя педагогическая инициатива: Создание ТРИЗ-игры «Сочини сказку»  (системный оператор). Воспитатели  средней группы № 12 «Почемучки» Молчанова Е. М.. Чернецова Н. В.

 

 

                                    

У         

Просмотров: 2501 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]