28 августа 2015 года в рамках муниципальных августовских мероприятий на базе МАДОУ «Детский сад № 10» был организован практикум «Методическая карусель» для педагогических работников дошкольных учреждений района. Практикум как методическая мероприятие – это групповая форма работы, основанная на применении имеющихся знаний на практике.
Групповая форма работы педагогами была воспринята с интересом, так как каждый смог не только применить свои знания на практике, но и узнать о чем-то новом от коллег из других детских садов. За короткое время организаторы «Карусели» (Николаева М.Н., заместитель заведующей МАДОУ «Детский сад № 10», Новоселова И.В., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 5» и Колегова Е.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1» г. Горнозаводска) смогли погрузить педагогов в различные проблемные ситуации.
Педагоги пятого детского сада активно и увлеченно участвовали в практических занятиях. В первом круге карусели «Своя игра» («Правовое поле дошкольного образования») вышли в финал и выиграли сладкий приз.
На втором круге «Язык профессионала», смогли показать свои знания в умении выстраивать свою речь, понятной для детей, грамотной для родителей, профессиональной для педагогов. (Хабриева Г.А., Реутова М.Н., Шмыркова В.Н., Пантелеева Т.Л., Береснева Е.А., Власова Н.А.). А эксперт (инструктора по ФИЗО Шилова Т.В.) показал свои знания в правильности произношений как Профессионалом с большой буквы.
, ,
В третьем круге «Ребёнок. ДОУ. Семья», педагоги с удовольствием «проиграли» различные сложные ситуации при общении с родителями. Сделать это было легко, ведь накануне воспитатели встретились с доцентом кафедры общего образования Краевого Коми-Пермяцкого института усовершенствования учителей, экспертом сферы образования Венковой З.Л., которая очень увлекательно и доступно рассказала о современных моделях взаимодействия детского сада и семьи с родителями, о новых формах работы с семьёй.
Анализируя мероприятие, педагоги отметили, что отношения в группах строились на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности. Все участники встречи высказались о необходимости проведения подобных занятий, их пользе для выстраивания взаимоотношений между педагогами дошкольных учреждений.
|